System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 2012.04.25 Приобщение к художественной литературе / МБДОО "Детский сад №7 "Ручеек" п. Вурнары Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Ирина Эрнотовна Львова
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение педагогического процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ
Меры социальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Советы специалистов
Наши группы
Профсоюз
Интернет - портфолио воспитателя Ивановой Светланы Ивановны
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
2012.04.25 Приобщение к художественной литературе

                                     Приобщение к художественной литературе

 

После пяти лет у ребенка начинают появляться представления не только о то, каков он на самом деле, но и о том, каким хотел бы быть и каким не хотел. Понятно, что малыш не будет осознанно размышлять, какие черты характера он желал бы иметь, но у него возникает потребность быть похожим на понравившихся героев рассказа, сказки, пьесы. Часто ребенок приписывает себе поступки того или иного персонажа художественного произведения. Поэтому так важно своевременно ввести старшего дошкольника в увлекательный и не очень простой литературный мир, населенный разными, но преимущественно смелыми, умными, предприимчивыми, веселыми и великодушными героями, общение с которыми питает душу и ум ребенка.

 В старшем дошкольном возрасте ребенок хорошо понимает юмор, любит посмеяться, пошутить. Поэтому мы с детьми читаем много веселых и озорных стихов и рассказов. Так же читаем народные песенки, потешки, небылицы, которые не только забавляют, рассмешат ребенка, но и приобщают его к живой и выразительной народной речи.

Детям необходимо читать  волшебные сказки. Именно в них грань добра и зла очерчена особенно, а рядом с ребенком царствует чудо.

Дошкольный возраст – благодатное время для приобщения ребенка к художественной литературе.

 

 

Родительская плата
.
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Электронная очередь в детский сад
Школа безопасности
Противодействие коррупции
.
.
Вурнарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Послание Президента Федеральному Собранию
.
.
.
.
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Реквизиты
<Май 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList